Обзоры законодательства

  • Новости
  • Обзоры законодательства
  • Публикации
  • Подписаться
Пресс-центр
Связаться
  • ENG
  • РУС
  • Услуги
    • Области права
      • Проектное финансирование/ Государственно-частное партнерство
      • Корпоративное право / Слияния и поглощения
      • Недвижимость и строительство
      • Арбитраж и внесудебное разрешение споров
      • Банкротство
      • Договорное право
      • Налоговое право
      • ВЭД / Таможенное право
      • Валютное регулирование
      • Банковское и финансовое право
      • Интеллектуальная собственность
      • Антимонопольное законодательство
      • Управление активами
      • Трудовое право
      • Антикоррупционное законодательство / Compliance
      • Санкционный комплаенс
      • Защита данных
      • Уголовное право
    • Практика сопровождения международных проектов
      • Международное бизнес-структурирование и планирование
      • Международное налоговое и финансовое структурирование
      • Учреждение компаний в других юрисдикциях
      • Комплексное сопровождение операционной деятельности компании
      • Правовая поддержка по вопросам соблюдения санкций
      • Правовая поддержка по вопросам интеллектуальной собственности
    • Отрасли
      • Защита информации и коммерческой тайны
      • Здравоохранение и фармацевтика
      • Коммерческая недвижимость
      • Пищевая промышленность
      • Природные ресурсы / Энергетика
      • Реклама / Маркетинг / Спонсорство
      • Строительство
      • Информационные технологии
    • Дополнительные услуги
      • Бухгалтерские услуги
      • Профессиональный перевод текстов
    • Инвестиционные возможности
      • Развитие вашего бизнеса
      • Активные сделки
    • Рекомендуем специалистов
      • Рекомендуем специалистов
  • Проекты
    • Проекты по областям права
  • Команда
  • О компании
  • Пресс-центр
  • Карьера
  • Контакты
  • Кабинет клиента
  • О компании
  • Пресс-центр
  • Карьера
  • Контакты
  • Кабинет клиента
  • ENG
  • РУС
  • МОСКВА: +7(495) 970-1090
  • С-ПЕТЕРБУРГ: +7(812) 346-7990
  • Услуги
    • Области права
      • Проектное финансирование/ Государственно-частное партнерство
      • Корпоративное право / Слияния и поглощения
      • Недвижимость и строительство
      • Арбитраж и внесудебное разрешение споров
      • Банкротство
      • Договорное право
      • Налоговое право
      • ВЭД / Таможенное право
      • Валютное регулирование
      • Банковское и финансовое право
      • Интеллектуальная собственность
      • Антимонопольное законодательство
      • Управление активами
      • Трудовое право
      • Антикоррупционное законодательство / Compliance
      • Санкционный комплаенс
      • Защита данных
      • Уголовное право
    • Практика сопровождения международных проектов
      • Международное бизнес-структурирование и планирование
      • Международное налоговое и финансовое структурирование
      • Учреждение компаний в других юрисдикциях
      • Комплексное сопровождение операционной деятельности компании
      • Правовая поддержка по вопросам соблюдения санкций
      • Правовая поддержка по вопросам интеллектуальной собственности
    • Отрасли
      • Защита информации и коммерческой тайны
      • Здравоохранение и фармацевтика
      • Коммерческая недвижимость
      • Пищевая промышленность
      • Природные ресурсы / Энергетика
      • Реклама / Маркетинг / Спонсорство
      • Строительство
      • Информационные технологии
    • Дополнительные услуги
      • Бухгалтерские услуги
      • Профессиональный перевод текстов
    • Инвестиционные возможности
      • Развитие вашего бизнеса
      • Активные сделки
    • Рекомендуем специалистов
      • Рекомендуем специалистов
  • Проекты
    • Проекты по областям права
  • Команда
  • Главная
  • Пресс-центр
  • Обзоры законодательства
  • Обзор законодательства: совершенствование регулирования деятельности морских портов, май 2019 г.

Обзоры законодательства

Информация и связи

Обзор законодательства: совершенствование регулирования деятельности морских портов, май 2019 г.

  • Автор: Юлия Антипова
  • Услуга: Проектное финансирование/ Государственно-частное партнерство
  • Дата: 27.05.2019

С 30 мая 2019 года вступают в силу правила определения инвестиционного портового сбора, его взимания и применения.

Постановлением Правительства РФ от 18.05.2019 № 616 утверждены правила определения размера инвестиционного портового сбора, его взимания и применения (далее — «Правила»).

Инвестиционный портовый сбор введен в 2017 году, однако до текущего дня фактически не взимался в морских портах ввиду отсутствия регулирования в отношении порядка определения его размера, порядка сбора и применения.

В соответствии с утвержденными Правилами установлено, что инвестиционный портовый сбор взимается хозяйствующими субъектами, осуществляющими инвестиции в развитие портовой инфраструктуры. Речь идет об инвестировании в строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры федеральной собственности согласно Перечню объектов инфраструктуры морского порта, утвержденному Приказом Минтранса России от 07.11.2017 № 475. Указанное инвестирование может осуществляться хозяйствующими субъектами в отношении объектов инфраструктуры, принадлежащих (подлежащих передаче) им на праве хозяйственного ведения на основе контрактов (договоров), а также на основе концессионного соглашения.

В случае, если инвестирование осуществляется на основе концессионного соглашения, размер сбора определяется этим концессионным соглашением по согласованию с Федеральной антимонопольной службой.

В случае, если инвестирование осуществляется в отношении объектов инфраструктуры, принадлежащих (подлежащих передаче) хозяйствующему субъекту на праве хозяйственного ведения на основе контрактов (договоров), размер сбора определяется на основе программы развития хозяйствующего субъекта, утверждается актом Министерства транспорта Российской Федерации, согласованным с Федеральной антимонопольной службой.

Инвестиционный сбор взимается с российских и иностранных грузовых судов в заграничном плавании, а также с паромов пассажирских судов и рыбопромыслового флота при условии, что объекты для их обслуживания включены в утвержденную Минтрансом программу развития порта. Инвестиционный сбор будет взиматься с вышеперечисленных судов однократно за заход в морской порт или выход из него.

Средства, полученные от взимания инвестиционного сбора, носят строго целевой характер и могут направляться хозяйствующими субъектами исключительно на следующие цели:

  • на возмещение расходов, произведенных на цели строительства и реконструкции объектов инфраструктуры за счет собственных средств;
  • на оплату налогов, связанных с взиманием сбора и исполнением программы;
  • на оплату услуг кредитной организации, связанных с открытием банковского счета и ведений операций с его использованием.

 


 

Юлия Антипова 

Руководитель группы ГЧП
и проектного финансирования, Санкт-Петербург

Тел.: +7 812 346 7990

jantipova@cls.ru

Анна Персиянцева 

Юрист

  

Тел.: +7 812 346 7990

apersiantceva@cls.ru

Дополнительная информация

По всем вопросам, возникающим в связи с вышеизложенным, или для получения дополнительных материалов Вы можете обратиться к Юлии Антиповой или Анне Персиянцевой в офис Capital Legal Services в Санкт-Петербурге.

Целью настоящего обзора является предоставление клиентам Capital Legal Services и иным заинтересованным лицам самой свежей информации об изменениях в законодательстве, которая в той или иной степени может повлиять на их деятельность или каким-либо образом затрагивает их интересы. Мнения и комментарии, приведенные в настоящем обзоре изменений в законодательстве, не являются юридическими заключениями и не отменяют необходимость получения юридической консультации или юридического заключения по отдельно взятым вопросам.

www.facebook.com/capitallegalservices


  • Новости
  • Обзоры законодательства
  • Публикации
  • Подписаться
Пресс-центр
Связаться
  • Главная
  • Услуги
  • Проекты
  • Команда
  • Карта сайта
© 2025 ООО "КЛС". Все права защищены
Правовая информация