Публикации
В Москве прошла международная конференция Российская биржа идей
- Автор: Владислав Забродин
- Услуги: Недвижимость и строительство, Коммерческая недвижимость
- Дата: 11.03.2013
В Москве состоялся Международный семинар «Российская биржа идей: выход на российский аутлет-рынок». Семинар был организован Международным советом торговых центров (International Council of Shopping Centers) в рамках образовательного тура, направленного на информирование российских участников сектора ритейл об особенностях нового формата аутлет. В состав делегации ICSC вошли представители ведущих международных компаний Англии, Испании, России.
Участниками семинара стали компании Hines (outlet-village «Белая Дача») - управляющий директор Фил Кук (Англия), Aydinli Group - генеральный директор Эмре Дуру (Турция), Mango - директор по развитию по России и СНГ Анико Костал (Испания), Levi’s - региональный менеджер по России Мартен Слингерланд (Нидерланды), Fashion House Group - управляющий директор Брендон О’Райли (Англия), Cushman & Wakefield - консультант российских компаний Чарльз Слетер (Англия).
Первая часть конференции состояла из кейсов и презентаций экспертов, после чего состоялась панельная дискуссия с участием российских и иностранных менеджеров на английском языке. Модератором семинара был Владислав Забродин, управляющий партнер российской юридической компании Capital Legal Services, предоставляющей юридические услуги российским и иностранным компаниями.
В рамках эксклюзивного семинара ICSC «Российская Биржа идей» эксперты российского и европейских рынков обсудили концепцию аутлетов, особенности управления и стратегии маркетинга, области развития и преимущества для ритейлеров основного формата торговли. Вопросы выхода на российский рынок международных специалистов аутлет-торговли и инвестиций стали ключевыми темами встречи.
Формат аутлета на сегодняшний день является одним из наиболее перспективных направлений развития ритейла в России и привлекает, как для инвесторов, так и девелоперов. Широко представленный во многих странах мира, формат аутлета до прошлого года полностью отсутствовал в России. Только в 2012 году европейские девелоперы решились выйти на российский рынок.
«Некоторые локальные компании не до конца понимают концепцию аутлета, считая его вариацией формата ритейла полной стоимости и пытая применить к нему модели управления обычным торговым центром, - сказал в своем выступлении управляющий директор FASHION HOUSE Group Брендон О’Райли. - Аутлет - это абсолютно другой формат, в котором своя стратегия маркетинга, управления, общения с покупателем, арендаторами. Для чего нужны аутлеты? В первую очередь, чтобы помочь ритейлерам. Мы не конкурируем с шопинг центрами, у нас слишком много отличий».